Ездили сегодня с сыном в Караганду за книгами.
читать дальше"Меломан" - уроды, закрыли у нас свой филиал, так что теперь приходится, понимаешь ли, путешествовать. Не то чтобы я не любила дорогу, но с моей прогрессирующей ненавистью к людям подобные поездки превращаются в каторгу.
По пути туда нам достался в высшей степени инквизиторский автобус. Старый Мерседес 0303, у которого в салоне не предусмотрены форточки, а люки забиты наглухо, и система кондиционирования не работает уже лет десять. Тяжёлый, душный воздух несколько разбавлялся ароматом чьих-то грязных носков, что весьма оживляло общую атмосферу и порождало желание убивать.
Подвеска у этих машин мягкая и приятная, но, блядь, прошли те благословенные времена, когда это было преимуществом. Теперь по трассе понатыкали видеорегистраторов, скоростемеров и живых ментов, и разогнаться попросту негде. Так что ехали, как припадочные черепахи. Я усердно тошнилась про себя и держалась исключительно благодаря вопящей в наушниках музыке.
Водитель, падла двуногая, слушал "Авторадио". Не знаю, что слушают водители российских автобусов, но у нас - шансон и рекламу. Я глушила эту адскую смесь Дэрлами. Японский панк-рок рулит. Сидящий рядом сын судорожно тыкал по кнопкам плеера. Как потом выяснилось, музыка, имеющаяся в его распоряжении, тупо спасовала перед ядрёным шансоном. Слушать на полную громкость Дрим Театр он не смог, ибо рабочий барабан Майка Портного пробуждал в нём первобытные инстинкты. Сын, убоявшись самого себя, остановился на Майке Олдфилде.
Книги мы забрали. Немного погуляли. Посидели в кофейне, обожрались сладостей. Поржали, как два идиота. В общем, мило провели время.
На пути назад автобус нам попался более адекватный, хоть и примерно такой же Мерин, только ещё более старый, с апгрейдом в виде поддерживающего салонные панели скотча. В динамиках вопило всё то же "Авторадио", вещая об ужасах на дорогах Казахстана и не забывая разбавлять всё это шансоном и рекламой. Я радостно завела Лунасей - серебряный колокольчик Кавамуры легко и непринуждённо уделал водительский беспредел. Всё было хорошо и славно, пока откуда-то сзади отчётливо не повеяло запахом тухлых рыбьих голов. Потом в автобус села какая-то тварь с чебуреками, и я поняла, что если в ближайшее время хотя бы один источник позитива не исчезнет, никакой Кавамура меня не удержит от жестокой расправы над вонючками.
К счастью, чебуреки были сожраны быстро, а вот рыбой воняло всю дорогу.
Кстати, сын книгами доволен, так что не зря я страдала полдня)))