Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:59 

Нытьё, но более бодрое. Местами конструктивное.

Nata-lie
Попыталась сегодня опять сунуться в ту же компанию, куда хотела устроиться. Но почему-то вторично резюме не принимают. Очень интересно. Впрочем, если учесть, с какой скоростью там освобождаются вакансии, то, может, оно того не стОит? Да и в другой город мотаться, опять же...
Но просто хотелось подкопить немного денег - поездка не из дешёвых, как и любое путешествие в наше время. А поехать хочется. Надеюсь, хрень с документами устаканится и мне всё-таки выплатят положенные деньги - немного, но хоть что-то, верно? Да и море увидеть интересно. И людей, с которыми общаешься больше в инете, чем в обычной жизни. Кто-то там чего-то набил, а к лету наверняка под хохлому распишется - а я хочу полюбоваться))) Самой нельзя, так эстетическое наслаждение получить))) А у Лисы вообще рукав, прям как у некоторых личностей из некоторой группы - хныкхныкхнык, хочухочухочу. И я желаю потрогать людей, которые умеют что-то руками делать, а не ныть и страдать в углу.
Чем дольше я тут сижу, тем хуже становится. Потому что когда есть реальный шанс что-то изменить, нужно его хватать и не отпускать. К трудностям мне не привыкать, лишь бы здоровье не подвело. Но тут будем стараться. Наверное, всё вокруг подталкивает меня к принятию единственно верного решения - уехать. Ловить здесь нечего, кто бы что ни говорил. Смешно сказать, но даже погода наша подготавливает меня к смене климата - у нас сыро, туманно и не холодно вовсе)
Беспокоит только вероятность найти работу и жильё, а ещё регистрация и прочая бытовая хрень. И, как я поняла из недавней беседы с мамой, деньги на оплату обучения. Бесит только непоследовательность. Сначала, значит, меня уверяют - клятвенно - что помогут и блаблабла. А потом вдруг выясняется, что крутись как хочешь, хоть сдохни, но рассчитывать на помощь не следует. Хочется попросить некоторых родственников определиться. Но человек больной, что с неё возьмёшь, кроме анализов?
Надо ехать, узнавать стоимость обучения, рассматривать все возможности - я отвыкла от этого, честно. Но моему оборзевшему организму встряска пойдёт явно на пользу. Ну, я так думаю)
Приморские товарищи, какие будут предложения?

...Мда, а что делать с его девочкой? Страдать ведь будет, наверняка. И так все нервы вымотал, перепады настроения бешеные, общаться с ним практически невозможно - и это только начало. Что будет потом?! А ведь был такой тихий мальчик...
Это всё женщины, угу. Чувствую себя злобной свекровью)))
Кстати, его девочке, которая меня в глаза не видела, неожиданно приснилась я, которая её отчитывает. К чему бы это?

URL
Комментарии
2015-01-07 в 06:25 

Торквемада-сан
"Сумбур, осень, женщины. Настоящий винный суп" (с)
Поедложить девочку с собой забрать. Все равно у вас там ловить нечего. И я так понимаю там родители всегда можно будет вернуться, зато какое приключение. За любофью на край земли, наблюдать за чайками )))))
Если там все не очень серьезно, оно само все рассосется.
Первая любоффь она такая.:-D

2015-01-07 в 08:52 

Nata-lie
Да тут хрен поймёшь, серьёзно оно или нет. Но нервы мне портит изрядно. Совсем дитё с этой любовью от рук отбилось. Ужас.
И нахрен мне ещё и девочка в дальних странствиях?))) Я сама - девочка!!!

URL
   

My Inner Turbulence

главная